АЛТАЙСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

АССОЦИАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, 

ЗАЁМЩИКОВ, ДОЛЖНИКОВ

Навигация

Система управления

Контакты

г. Барнаул,

ул. Малахова, д. 81а,

3 этаж, офис 305

+7 (3852) 690-613

+7 (3852) 60-33-41

+7-913-022-70-21

altaipravo22@yandex.ru

WhatsApp +7-913-022-70-21


 

часы работы:

пн.- чт. 10.00 - 18.00

пт. 10.00 - 17.00

Рейтинг@Mail.ru 

 

 

 

 

Защита прав покупателей цифровой и бытовой техники

Технически сложные товары

Некачественную, бракованную бытовую технику вернуть в магазин необходимо в течение первых 15 дней после покупки, если в ней обнаружены небольшие дефекты. Если же после покупки бытовой техники прошло больше 15 дней, то обменять ее на деньги можно при определенных условиях – техника не подлежит ремонту, а в наличии у продавца аналогичного товара не оказалось.

По Закону «О защите прав потребителей» возврату в магазин подлежит любой непродовольственный товар, если он не отвечает требованиям покупателя по  комплектации, форме, размеру, цвету или иным параметрам.

Но в случае бытовой техники дело обстоит иначе. Бытовая техника – это товар длительного пользования, а значит, вернуть или обменять его нельзя. По закону невозможен возврат бытовой техники надлежащего качества, если только руководство магазина не пойдет вам на встречу и не сделает это добровольно.

К технически сложным относятся следующие виды товаров:

  • Автомобили, тракторы, мотоциклы и иные технические средства с мотоциклетным мотором, включая мотоблоки;
  • Плавательные средства (лодки, катера, пароходы);
  • Снегоходы;
  • Компьютерная техника, принтеры, мониторы;
  • Телевизоры и телевизионные проекторы;
  • Бытовая техника – стиральные и посудомоечные машины, электроплиты, холодильники, нагревательные приборы, духовки, СВЧ-печи, кондиционеры и пр.;
  • Мобильные сенсорные телефоны с более чем двумя функциями, средства электронной навигации;
  • Спутниковое ТВ, игровые видеоприставки;
  • Видеокамеры, фотоаппараты и комплектующие к ним, сложные оптические устройства.

Товары длительного пользования лучше проверить перед покупкой, для этого работники магазина обязаны продемонстрировать его в полностью собранном, технически исправном виде. Если для включения техники не требуются особые условия, то продавцы демонстрируют ее действие с помощью подключения к сети.

По просьбе покупателя продавец обязан проверить все комплектующие, соответствие ценника товару, наличие технических и гарантийных документов к продаваемой вещи. Вместе с бытовой техникой потребителю выдаются на руки документы, которые фиксируют факт покупки, дату, срок гарантии и иные данные. Обязательно возьмите чек!

Возврат бытовой техники ненадлежащего качества.

Возврат технически сложных товаров регулируется статьей 18 ЗоЗПП. Она гласит, что при обнаружении недостатков потребитель в праве:

  • Потребовать заменить товар с браком на аналогичный, но полностью исправный;
  • Устранить недостатки товара продавцом;
  • Потребовать заменить технику на другую, с возвратом разницы в цене или с доплатой;
  • Отказаться от техники, совершить возврат ее в магазин и вернуть деньги.

 

Вы имеете право
на защиту

Наши контакты
 
+7(3852) 690-613
 
+7(3852) 60-33-41
 
+7-913-022-70-21
 
Бесплатные
консультации 
 
11.00 - 13.00
пн. - пт.

  

Проблемы?
начните с  
консультации
юриста
 

 
Возврат
денежных 
средств 
за некачественный
товар, услугу 
 

 

Отменим

судебный приказ

онлайн 

WA +7-913-022-70-21

 


Более 12 лет

успешного опыта


 

Мы в соцсетях